Автор: Элис
Дата: 18.09.2017

Что мне делать, стоит ли продолжать принимать флуомизин?

Я ходила к врачу гинекологу с проблемой краснотой и зудом во влагалище. Она мне прописали флуомизин. На четвёртый день у меня начались чуть мазаться светло- коричневые выделения, но, при этом у меня ещё не было месячных, стоит ли мне продолжить применять флуомизин или дождаться месячных и потом продолжить лечение или начать сначала?

Ответ эксперта

Не совсем понятно какую именно инфекцию лечит вам ваш врач. Но тем не менее если у вас сейчас дни предполагаемых месячных , то лучше прервать прием препарата и возобновить прием после месячных.

Самые горячие обсуждения
Лечение дисплазии шейки матки народными средствами: методы и целесообразность
А мне посоветовала подруга Аллокин-альфа. Радостная рассказывала от ВПЧ вылечилась. Таблетки пила много денег платила, а эффекта нет. После Аллокин вз...
Алла
Патологические и нормальные выделения после удаления матки
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня удалили матку 4 года назад до этого времени не было выделения а сейчас обильное и запах выделений пахнет как ми...
Катя
Возобновление интимной близости после выскабливания
Моя девушка захотела секса в тот же день после чистки. И ей не было больно во время полового акта. Возможно ли такое?...
Фрак