Автор: светлана
Дата: 18.09.2017

После выхода плода стало мало крови

У меня беременность 8-9 недель, мне гинеколог разрешил сделать медикаментозный аборт. 13 числа выпила 4 таблетки не помню название, 15 числа я пришла в стационар и мне дали таблетку миралюта под язык, через час ещё одну. Процесс прошёл нормально, через два часа отпустили домой кровь уже шла прилично, сказали что матка сокращается. В 3 часа дня у меня вышел плод, потом час обильных месячных, а потом стало слабо идти, живот не болит-перестал болеть как вышел плод. Нормально ли это что идёт слабо?

Ответ эксперта

На таком сроке конечно не делается медикаментозный аборт. В том что вы описываете ничего страшного нет, такое возможно. Но тем не менее необходимо сделать контрольное УЗИ через 10 дней после аборта.

Самые горячие обсуждения
Лечение дисплазии шейки матки народными средствами: методы и целесообразность
А мне посоветовала подруга Аллокин-альфа. Радостная рассказывала от ВПЧ вылечилась. Таблетки пила много денег платила, а эффекта нет. После Аллокин вз...
Алла
Патологические и нормальные выделения после удаления матки
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня удалили матку 4 года назад до этого времени не было выделения а сейчас обильное и запах выделений пахнет как ми...
Катя
Возобновление интимной близости после выскабливания
Моя девушка захотела секса в тот же день после чистки. И ей не было больно во время полового акта. Возможно ли такое?...
Фрак