Автор: Лариса
Дата: 22.09.2017

Визанна

Начала пить Визанну и начались обильное кровотечения, длятся третью неделю. Совмещаю с децинон. Можно или нет. И должно быть обильное кровотечения?

Ответ эксперта

Нет, конечно это не является нормой. Вам необходимо обратиться в стационар.

Самые горячие обсуждения
Лечение дисплазии шейки матки народными средствами: методы и целесообразность
Аллокин-альфа очень качественный и эффективный препарат. От дисплазии 1-2 лечилась, успешно всё прошло. Хожу на профилактические осмотры к своему гин...
Арина
Виды выделений при внематочной беременности
Здравствуйте! У меня сейчас такая же ситуация, что вам делали? Хирургически или медикаментозным путём удаляли плодное яйцо?...
Ирина
Какой на ощупь живот при беременности на ранних сроках?
Здравствуйте. Задержка 4 дня. Тест положительный.Последние месячные 20 февраля. оченьень яркая вторая полоска, ярче чем контрольная линия. Сегодня бы...
Динара